понедельник, 28 января 2013 г.


 Зайка Djonni  
            Завтра отправится в путешествие в Россию , прекрасный город Георгиевск к очаровательной Татьяне! Татьяна необыкновенно чуткий человечек,очень добрая и веселая! А в ее блоге,
  Дом Бусинки ,
                           столько интересного, голова кругом!


А мне от Танюши достанется вот такой клевый Меджик-бокс, ну не мне,а моему мужу (надеюсь это будет прекрасное дополнение к подарку ко Дню святого Валентина. Я отобрала самые лучшие фото с которыми связаны самые волшебные воспоминания! Золотые ручки у тебя Танюша,спасибо большое!

... я думаю Василий оценит)))

2 комментария:

Таня комментирует...

Людочка спасибо за такие тёплые слова!!)))))))Так приятно чуть не прослезилась!!!Ты тоже очень добрый человечек!!!И будет у тебя всё о чём ты мечтаешь!!!)))))У таких людей как ты по другому не бывает!!!)))))))))))Вы прекрасная пара,когда работала с вашими фотографиями от них идёт такая положительная энергия!!!После общения с тобой я пересмотрела всё в своей семье и жизни и подумала что надо быть такой как ты!!Любить и в горести и в радости!))))Цалую тебя красотулька!!!!))))

Златовчена Людмила комментирует...

мне очень приятно моя радость!пусть будет по больше таких как МЫ!!!